Второй строки описания в объявлениях AdWords больше не будет

Второй строки описания в объявлениях AdWords больше не будет

Примерно в марте 2017 года Google начал тестировать добавление в рекламе AdWords второй строчки описания в текстовые объявления.

Данное нововведение должно было повысить эффективность рекламного объявления.

Но в хоте тестирования результат оказался хуже, и вторая строка не оправдала себя.

Объявления были слишком большими и по ним пользователи переходили редко.

В итоге, с сентября месяца объявление которые содержат дополнительное описание будут показываться без него, а при настройке контекстной рекламы Google уже такой функции вы не увидите.


Советуем почитать

Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года
Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года

Архив новостей

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31