Загружаю

Второй строки описания в объявлениях AdWords больше не будет

Второй строки описания в объявлениях AdWords больше не будет

Примерно в марте 2017 года Google начал тестировать добавление в рекламе AdWords второй строчки описания в текстовые объявления.

Данное нововведение должно было повысить эффективность рекламного объявления.

Но в хоте тестирования результат оказался хуже, и вторая строка не оправдала себя.

Объявления были слишком большими и по ним пользователи переходили редко.

В итоге, с сентября месяца объявление которые содержат дополнительное описание будут показываться без него, а при настройке контекстной рекламы Google уже такой функции вы не увидите.


Статья оказалось полезной? Расскажите о ней друзьям.

Комментарии (0)

    Советуем почитать

    «Отзывы» в AdWords будут отключены в январе 2018
    «Отзывы» в AdWords будут отключены в январе 2018

    Архив новостей

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
        

    Подписаться

    «Акции, скидки и различные уникальные новости.»


    После ввода email, проверьте Ваш почтовый ящик.

    Прокрутить вверх