В Яндекс Директ не будет доступна опция «Показывать на минимально возможной позиции»

В Яндекс Директ не будет доступна опция «Показывать на минимально возможной позиции»

 

Хотим предупредить Вас, что примерно с середины июня в Директе не будет доступна опция «Показывать на минимально возможной позиции», подключенная в Ваших рекламных кампаниях.

Рекомендуем заранее выбрать другую стратегию показов или просто пересмотреть ставки. Если Ваша цель — зафиксировать траты, подойдет «Недельный бюджет». Чтобы получить как можно больше целевых действий на сайте (например, заказов), настройте в этой стратегии режим «Максимальная конверсия». Ну а самое простое действие для подготовки к запуску — проверить ставки в кампании и убедиться, что Вы правда готовы закупать переходы на сайт по таким ценам. Мы будем рады помочь Вам с выбором подходящих настроек и ответить на вопросы.
 

Что будет, если ничего не менять 
В июне, когда стратегия отключится, Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом Вашей ставки и остальных настроек кампании.

Это не значит, что и платить за клики Вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше целевых переходов.

После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене». Поэтому сторонние приложения для управления ставками лучше поправить заранее.


Подробности о причинах отключения опции описано в блоге рекламных технологий. Если их резюмировать, стратегия потеряла в своей эффективности после перехода на новый тип аукциона в Директе и может затруднять управление показами для всех рекламодателей в блоке. За последний год многие её приверженцы самостоятельно перешли на другие варианты управления ставками.

Источник: yandex.ru/blog
Прокрутить вверх