В объявлениях Яндекс.Директ появился второй заголовок и дополнительные символы

В объявлениях Яндекс.Директ появился второй заголовок и дополнительные символы

Обновление правил Яндекс.Директ для объявлений. Больше возможностей, выше CTR!

Cистема Яндекс.Директ обновила некоторые условия для формата контекстной рекламы.
Сегодня объявление можно дополнить вторым заголовком.

Заголовок Яндекс Директ

Дополнительный заголовок позволяет предоставить потенциальным потребителям максимум информации о товарах или услугах. Согласно статистике, наличие такой дополнительной информации увеличивает CTR на 5% для стационарных ПК и на 10% для смартфонов.

Вот так в данный момент выглядит модернизированное объявление.

Объявление Яндекс Директ

Заголовки, отображаемые в строке, разграничивает тире. Второй заголовок адаптируется к устройствам, с которых происходит просмотр рекламы. Дополнительный заголовок можно заменить адресом сайта или началом текста объявления. Для этого следует включить соответствующие настройки.

Обновления коснулись также количества символов. Согласно новым правилам, размер объявления увеличен. Сейчас он может доходить до 81 символа (ранее — максимум 31).

Еще одно новшество: в тексте можно использовать до 15 различных знаков препинания, которые не засчитываются в количество символов.

Это касается точки (.), запятой (,), кавычек («»), двоеточий (:), точки с запятой (;), восклицательного (!) знака.

После нововведений настройка Яндекс.Директ стала еще эффективнее!


Прокрутить вверх