

Дополнительный заголовок позволяет предоставить потенциальным потребителям максимум информации о товарах или услугах. Согласно статистике, наличие такой дополнительной информации увеличивает CTR на 5% для стационарных ПК и на 10% для смартфонов.
Вот так в данный момент выглядит модернизированное объявление.

Заголовки, отображаемые в строке, разграничивает тире. Второй заголовок адаптируется к устройствам, с которых происходит просмотр рекламы. Дополнительный заголовок можно заменить адресом сайта или началом текста объявления. Для этого следует включить соответствующие настройки.
Обновления коснулись также количества символов. Согласно новым правилам, размер объявления увеличен. Сейчас он может доходить до 81 символа (ранее — максимум 31).
Еще одно новшество: в тексте можно использовать до 15 различных знаков препинания, которые не засчитываются в количество символов.
Это касается точки (.), запятой (,), кавычек («»), двоеточий (:), точки с запятой (;), восклицательного (!) знака.
После нововведений настройка Яндекс.Директ стала еще эффективнее!
Комментарии ()
Написать комментарий