Новый подход к расчёту ставок Яндекс.Директ

Новый подход к расчёту ставок Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ постоянно развивается и совершенствуется. Не так давно изменения были и в стратегии назначении ставок. Сейчас компании будут бороться не за позиции в поисковой выдаче, а за получение объема целевого трафика.

С 24 апреля 2018г. произошли изменения в стратегии назначении ставок в связи с запуском трафаретов (вариантов дизайна результатов поиска).

Трафареты будут различаться как расположением, так и форматом рекламных блоков.

Как это работает?

Все очень просто. Когда пользователи ищут товар или услугу, то алгоритм, основе запроса, будет подбирать именно тот трафарет (дизайн объявления), который максимально соответствует теме запроса.

Сама система торгов не изменилась. Как и ранее цена за клик будет формироваться на основе VCG-аукциона.

Комментарий коммерческого директора Яндекса — Леонида Савкова:

Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки.


Прокрутить вверх