Новые критерии поиска от Яндекс: алгоритм “Королёв”

Новые критерии поиска от Яндекс: алгоритм “Королёв”

На днях компания Яндекс объявила о пересмотре правил для своего поиска и внедрила новый алгоритм. Усовершенствованная система анализирует запрос на предмет его смысловой нагрузки и сопоставляет с данными web-страниц. Результат достигается из-за использования нейронной сети.

Для усовершенствования версии поиска, применяется статистика и оценки пользователей. Можно сказать, что вклад вносят и разработчики, и обыкновенные пользователи Яндекса.

Сеть не первый год идет к поиску по смыслу. Первый шаг был сделан, когда Яндекс представил «Полех». Этот алгоритм также работает на базе нейронной сети. «Полех» сравнивал смысл заголовка веб-страницы и запроса. «Королев» же подвергает анализу web-страницу полностью. К примеру, по запросу «картина где небо закручивается» поисковик определит рисунок знаменитого художника.

Для такой точной работы возникает потребность в высоких вычислительных мощностях. С применением новейшего алгоритма поисковик стал выяснять смысл страницы на этапе индексирования.

Сейчас Яндекс одновременно сопоставляет по смысловой нагрузке 200 тыс. страниц (ранее — 150 страниц). «Королёв» рассматривает еще и смысл релевантных запросов: это позволяет действовать точнее.

Повлияет ли нововведение на тонкости продвижение сайтов, пока не ясно. Мы будем следить за событиями!


Советуем почитать

Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года
Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года

Архив новостей

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31