
Для усовершенствования версии поиска, применяется статистика и оценки пользователей. Можно сказать, что вклад вносят и разработчики, и обыкновенные пользователи Яндекса.
Сеть не первый год идет к поиску по смыслу. Первый шаг был сделан, когда Яндекс представил «Полех». Этот алгоритм также работает на базе нейронной сети. «Полех» сравнивал смысл заголовка веб-страницы и запроса. «Королев» же подвергает анализу web-страницу полностью. К примеру, по запросу «картина где небо закручивается» поисковик определит рисунок знаменитого художника.
Для такой точной работы возникает потребность в высоких вычислительных мощностях. С применением новейшего алгоритма поисковик стал выяснять смысл страницы на этапе индексирования.
Сейчас Яндекс одновременно сопоставляет по смысловой нагрузке 200 тыс. страниц (ранее — 150 страниц). «Королёв» рассматривает еще и смысл релевантных запросов: это позволяет действовать точнее.
Повлияет ли нововведение на тонкости продвижение сайтов, пока не ясно. Мы будем следить за событиями!
Комментарии ()
Написать комментарий