Микроразметка является основным фактором ранжирования Google

Микроразметка является основным фактором ранжирования Google

Микроразметка, используемая на сайтах – это так называемый фактор ранжирования. Данной информацией на мероприятии под названием Pubcon поделился Гэри Илш, представитель компании Google. 

Со временем в Google расширятся функции,  которые используются в поисковой системе, и у которых формирование сниппетов происходит благодаря упорядочиванию структурированных сведений. Таким образом, основными задачами Google будут виды разметок, что благополучно используются для функций поиска. 

Внедрение новых параметров поиска в Google происходит временами внезапно, без прогнозов и анонсов. Потому заявление Гэри Илша может принести пользу веб-мастерам, у которых имеется разметка страниц.

Илш подчеркнул, что владельцам сайтов важно всегда применять структурированные данные. Не на всех ресурсах используется разметка, хотя многие все-таки используют ее в качестве популярного инструмента. Однако если использовать разметку, это поможет улучшить работу ранжирования и вследствие продвижение сайта в Google.

С помощью разметки поиску легче определяться с тем, какой перед ним сайт. По рекомендации Google, не следует пользоваться видами разметки, которые перечислены на сайте developers.google.com.


Советуем почитать

Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года
Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года

Архив новостей

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31