Загружаю

Какой CTR считается хорошим?

Какой CTR считается хорошим?

Многие заказчики у нас часто спрашивают: - «Какой CTR считается хорошим?».

Для вашего удобства приведем таблицу параметров CTR для поисковой рекламы.

CTR, % Google AdWords и Яндекс Директ
<0,5 низкий, возможна остановка показов
0,5 — 2 низкий
2 — 5 ниже среднего
5 — 10 средний
10 — 20 выше среднего
20 — 30 высокий
>30 очень высокий



Отметим, что CTR для рекламной сети будет отличаться.
Чем более качественно настроена контекстная реклама, тем будет выше данный параметр.

Для чего нужно увеличивать CTR?

  • Например, если на Яндексе CTR будет меньше 0,5%, то ваше объявление показываться не будет.
  • Также от качества объявления зависит и стоимость клика.


Если у вашего конкурента рекламное объявление более качественное, то он платит за клик меньше чем вы.


Так же хотим отметить, что Яндекс и Google на не качественные объявления автоматически поднимают стоимость за переход по рекламе.
 

Итог: если не работать над качеством объявлений, то ваша рекламная кампания будет очень дорогой и мало эффективной.

Обратившись в 5digital, вы получите качественно настроенную контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс Директ. Мы учитываем все тонкости в настройке рекламных кампаний.

Просто заполните форму ниже и уже скоро будете принимать заказы с вашего сайта.

Оставить заявку

Вся информация строго конфиденциальна.


Статья оказалось полезной? Расскажите о ней друзьям.

Комментарии (0)

    Советуем почитать

    «Отзывы» в AdWords будут отключены в январе 2018
    «Отзывы» в AdWords будут отключены в январе 2018

    Архив новостей

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
        

    Подписаться

    «Акции, скидки и различные уникальные новости.»


    После ввода email, проверьте Ваш почтовый ящик.

    Прокрутить вверх