
Многие заказчики у нас часто спрашивают: - «Какой CTR считается хорошим?». Для вашего удобства приведем таблицу параметров CTR для поисковой рекламы.
CTR, % | Google AdWords и Яндекс Директ |
<0,5 | низкий, возможна остановка показов |
0,5 — 2 | низкий |
2 — 5 | ниже среднего |
5 — 10 | средний |
10 — 20 | выше среднего |
20 — 30 | высокий |
>30 | очень высокий |
Отметим, что CTR для рекламной сети будет отличаться.
Чем более качественно настроена контекстная реклама, тем будет выше данный параметр.
Для чего нужно увеличивать CTR?
- Например, если на Яндексе CTR будет меньше 0,5%, то ваше объявление показываться не будет.
- Также от качества объявления зависит и стоимость клика.
Если у вашего конкурента рекламное объявление более качественное, то он платит за клик меньше чем вы.
Так же хотим отметить, что Яндекс и Google на не качественные объявления автоматически поднимают стоимость за переход по рекламе.
Итог: если не работать над качеством объявлений, то ваша рекламная кампания будет очень дорогой и мало эффективной.
Обратившись в 5digital, вы получите качественно настроенную контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс Директ. Мы учитываем все тонкости в настройке рекламных кампаний.
Комментарии ()
Написать комментарий