Какой CTR считается хорошим?

Какой CTR считается хорошим?

Многие заказчики у нас часто спрашивают: - «Какой CTR считается хорошим?».

Для вашего удобства приведем таблицу параметров CTR для поисковой рекламы.

CTR, % Google AdWords и Яндекс Директ
<0,5 низкий, возможна остановка показов
0,5 — 2 низкий
2 — 5 ниже среднего
5 — 10 средний
10 — 20 выше среднего
20 — 30 высокий
>30 очень высокий



Отметим, что CTR для рекламной сети будет отличаться.
Чем более качественно настроена контекстная реклама, тем будет выше данный параметр.

Для чего нужно увеличивать CTR?

  • Например, если на Яндексе CTR будет меньше 0,5%, то ваше объявление показываться не будет.
  • Также от качества объявления зависит и стоимость клика.


Если у вашего конкурента рекламное объявление более качественное, то он платит за клик меньше чем вы.


Так же хотим отметить, что Яндекс и Google на не качественные объявления автоматически поднимают стоимость за переход по рекламе.
 

Итог: если не работать над качеством объявлений, то ваша рекламная кампания будет очень дорогой и мало эффективной.

Обратившись в 5digital, вы получите качественно настроенную контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс Директ. Мы учитываем все тонкости в настройке рекламных кампаний.

Просто заполните форму ниже и уже скоро будете принимать заказы с вашего сайта.

Оставить заявку

Вся информация строго конфиденциальна.


Советуем почитать

Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года
Старый интерфейс AdWords будет отключен до конца 2018 года

Архив новостей

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31