Какой CTR считается хорошим?

Какой CTR считается хорошим?

Многие заказчики у нас часто спрашивают: - «Какой CTR считается хорошим?».

Для вашего удобства приведем таблицу параметров CTR для поисковой рекламы.

CTR, % Google AdWords и Яндекс Директ
<0,5 низкий, возможна остановка показов
0,5 — 2 низкий
2 — 5 ниже среднего
5 — 10 средний
10 — 20 выше среднего
20 — 30 высокий
>30 очень высокий



Отметим, что CTR для рекламной сети будет отличаться.
Чем более качественно настроена контекстная реклама, тем будет выше данный параметр.

Для чего нужно увеличивать CTR?

  • Например, если на Яндексе CTR будет меньше 0,5%, то ваше объявление показываться не будет.
  • Также от качества объявления зависит и стоимость клика.


Если у вашего конкурента рекламное объявление более качественное, то он платит за клик меньше чем вы.


Так же хотим отметить, что Яндекс и Google на не качественные объявления автоматически поднимают стоимость за переход по рекламе.
 

Итог: если не работать над качеством объявлений, то ваша рекламная кампания будет очень дорогой и мало эффективной.

Обратившись в 5digital, вы получите качественно настроенную контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс Директ. Мы учитываем все тонкости в настройке рекламных кампаний.
Прокрутить вверх