Google Реклама – новое название сервиса Google AdWords

Google Реклама – новое название сервиса Google AdWords

С 24 июля 2018 г. у сервиса Google AdWords новое название – Google Реклама. Новый бренд символизирует весь доступный спектр рекламных кампаний, включая поисковые, медийные и видеокампании. 

Что изменилось
С 24 июля 2018 г. новое название сервиса – Google Реклама – и логотип используются в интерфейсе сервиса, Справочном центре, платежных документах и т. д. URL для доступа к аккаунту изменился с adwords.google.com на ads.google.com, а URL Справочного центра – с support.google.com/adwords на support.google.com/google-ads.

Эти изменения никак не повлияют на настройки ваших кампаний, их эффективность и отчеты в вашем аккаунте.

Подробная информация об этом (а также об изменениях для DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite) приведена на официальном блоге.


Прокрутить вверх